Железному коню нужен не только бензин, но и достойный маркетинг

Тонкости искусства рекламы мототехники.

Гараж автолюбителя — отражение его души. Чего там только нет (разумеется, помимо рабочего автомобиля или мотоцикла, что используются ежедневно). Наверняка в гараже найдётся целая масса (организованная или не очень) всяких разных предметов. Там можно встретить инструменты, запасные шины, сломанные и целые автоаксессуары, автохимию на все сезоны года, кучу карт России и мира, фонари всех размеров, кипы всяких журналов, газет (с гороскопами, полезными советами, рекламой скутеров и др.), горки старой одежды и откровенного тряпья, которое просто создано для протирки железных «друзей». Так вот, в гараже у автолюбителей можно встретить не только то, что описано выше, но ещё и давно не используемую автотехнику. Например старый мотоцикл, или мопед, или что-нибудь аналогичное. У некоторых товарищей подобные экземпляры могут храниться десятилетиями. Старая техника, несмотря на свою огромную эмоциональную ценность для сердца автолюбителя, занимает слишком много пространства — от неё надо избавляться. Правильней сказать, её нужно отдать или коммерчески реализовать в хорошие руки.

Как продать мотоцикл? Особенности боевой «мотоцикл-рекламы»

1. Подумайте вначале о том, сколько может стоить продаваемый мото-агрегат. Если модель совсем старая, то вполне вероятно, что вам не получится выручить за неё больше «чисто символических денег». Иными словами, денег вы не получите, но покупатель заберёт у вас мотоцикл по системе «самовывоз» и, быть может, подарит бутылку шампанского. Если мотоцикл в рабочем состоянии и всё-таки чего-то да стоит — отправляйтесь в интернет, чтобы изучить конъюнктуру рынка и понять, сколько может стоить ваша мототехника. В интернете присутствует множество рекламных объявлений о продаже всяких разных моторных «коней» — объявления о продаже мотоциклов, реклама мопедов и др.). Есть объявления, где продаются новые средства передвижения, а есть — где б/у от самых разных компаний и людей. Таким образом, на фоне изобилия информации вы вполне сможете оценить, сколько может стоить ваша модель с учётом её износа и прочих нюансов. Помните, что завышенная цена рискует отпугнуть людей, а слишком низкая — намекнёт на то, что ваша мототехника имеет слишком много недостатков и повреждений. Иными словами, ищите золотую середину. Не забывайте, что все любят скидки. Пусть ваша цена уже включает в себя размер скидки, которую вы готовы предоставить покупателю.

2. Организуйте предпродажную подготовку. Вымойте свой мотоцикл, протрите сиденья, осуществите проверку всех функциональных приборов. Лучше зафиксировать все изъяны заранее — это избавит вас от неловких ситуаций при встрече с потенциальным покупателем. Честность — это тоже важная составная часть хорошей рекламы мотоциклов. Честным продавцам доверия больше и больше желания купить их second hand «коня».

3. Далее вам необходимо подать объявление о продаже мотоцикла. Как показывает практика, здесь лучше всего могут сработать два варианта. Первый — сарафанное радио. Проще говоря, ваши друзья, осведомлённые о вашем намерении продать «коня», могут рассказать об этом своим друзьям, и так далее по цепочке. Это, безусловно, хороший вариант, однако с ним могут быть проблемы в том случае, если в среде ваших знакомых совсем нет мотолюбителей. В такой ситуации ваша словесная реклама мототехники совершенно бесполезна. Второй вариант более рабочий и эффективный — это продажа мотоцикла через интернет.

В Сети есть очень удобный инструмент онлайн-рекламы. При этом реклама будет таргетированной — нацеленной непосредственно на заинтересованных людей. То есть все объявления о продаже мотоциклов будут попадаться на глаза только тем, кто заинтересован в мотоциклах — потенциально или уже непосредственно созрел для покупки. Речь идёт о тизерном нетворке DriveNetwork, который создан исключительно для продвижения автомобильных и аффилированных тематик. Этот ресурс поможет вам продать «коня» в кратчайшие сроки. Всё, что вам нужно — просто подать объявление о продаже мотоцикла, используя простой и доходчивый интерфейс системы DriveNetwork. В чём достоинство рекламного формата «тизер»? Здесь всё элементарно. Тизерный формат — взлом представлений о привычных инструментах рекламы. Его достоинство в том, что объявления формата «тизер» привлекательны почти для всех людей, в отличие от привычных форм рекламы. «Тизер» играет на человеческом любопытстве, преподнося самые разные новости, события (и рекламу мотоцикла в том числе) как нечто увлекательное, сенсационное.

4. Перед тем как показывать мотоцикл, не забудьте опробовать его в действии сами. Если покупатель уже зафиксирован, возьмите с него задаток, чтобы без лишних нервов снять мотоцикл с учёта. Если сделка вдруг не состоится — задаток компенсирует вам сорвавшуюся продажу.


Читайте также