Автокредит

Продажа колесной мечты в рассрочку.

Автомобильное кредитование — почти уже массовый продукт, который предлагается тысячами коммерческих банков по всей стране. Рекламу автокредита можно видеть на самых разных оффлайн и онлайн-носителях — это стало возможным благодаря активному развитию авторынка в России. В кредит можно купить почти любой автомобиль — от «Лады Калины» до «Бентли».

Автомобильные кредиты покрывают все возможные потребительские сегменты — от самого низового эконома до топового премиального. В том, что даже самые богатые люди нашей страны берут автокредиты (и «клюют» на рекламу автокредита, в том числе виртуальную), нет ничего удивительного — во многих случаях покупки в рассрочку оказываются финансово выгодными из-за инфляционных процессов в экономике. Единственное явное отличие покупателей из разных ценовых сегментов состоит в том, что для разных ценовых категорий рекламщики используют разные интернет-носители. Для эконома идеально подойдут автофорумы и автомобильные журналы. Для люксовых ценовых категорий — яркие баннеры и цельные статьи в онлайн-версиях журналов Forbes, «Ведомости», Сноб.ру и др. Кроме всего прочего, в Интернете присутствуют абсолютно универсальные рекламные носители, которые подойдут для любого ценового сегмента, но с возможностью задать нужные параметры аудитории. Об одном таком формате мы расскажем чуть позже.

Автоломбард — автокредит наоборот.

Эта услуга обрела особенную популярность в кризис, когда людям понадобились срочные деньги, ради чего они были вынуждены расстаться с колёсными друзьями за 65-75% оценочной стоимости своего авто. С 2009 года реклама автоломбарда заполонила интернет и оффлайн. Сильнейшее процедурное отличие услуги автоломбарда от банковского автокредита — в мгновенности оформления сделки.

Если ваша задача — реклама автомобилей в кредит или реклама автоломбарда, то...

Если вы являетесь партнёром какой-нибудь системы автокредитования или системы ломбардов и имеете комиссию от вашего партнёра за каждого клиента-реферала, то вам будет интересно знать, каким образом сделать рекламу автокредита наиболее эффективной. Само собой разумеется, мы понимаем, что ваша цель — максимум охвата целевой аудитории при минимуме финансовых затрат. В своих рекомендациях мы будем исходить из озвученного постулата.

Реклама автокредита или услуг ломбарда не требует уникального подхода. То есть вам не нужно искать какой-то особенный рекламный механизм. В интернет-пространстве присутствует масса автомобильных порталов, где вы можете сеять свою рекламу автоломбарда или кредитов совершенно бесплатно или за деньги. Бесплатное размещение рекламных сообщений подразумевает творческий подход и существенные усилия, затраченные с вашей стороны. Если вы продвигаете рекламу автомобилей в кредит или что-то ещё на автофоруме, то должны понимать, что нарушение вами правил, прописанных администрацией сообщества, может привести к вашему пожизненному «бану» в рамках этого форума. Посему перед тем, как начинать что-либо яро постить, прочтите правила форума и убедитесь, что ваши рекламные потуги не обернутся вам же во зло. Постинг с открытой и скрытой рекламой услуг требует особых навыков: вам придётся попотеть над текстами. Результат должен быть качественным, как в стилистическом смысле, так и с точки зрения рекламных целей. Тем более что, вероятней всего, на форуме будет присутствовать ещё десяток-другой подобных вам «партнёров», которые, быть может, окажутся опытнее и хитрее вас. Собственно, главная проблема бесплатной рекламы — в высоком уровне конкуренции со стороны таких же авторекламщиков, а также в отсутствии гарантий, что такой метод сработает в принципе. Реалии таковы, что скрытое и открытое рекламирование в рамках форумов, блогов, сообществ становится уже довольно заезженным, избитым инструментом, который неумолимо теряет свою эффективность. На большинстве популярных форумов присутствует возможность платного рекламирования. Минусы — придется платить. Цена зависит исключительно от позиции владельца форума. Условия рекламного размещения могут быть не самыми удобными с учётом наличия большого числа тех же самых конкурентов.

Мы рекомендуем вам обратить внимание на новые рекламные площадки, сфокусированные на автомобильной тематике. Речь идёт о площадках, которые работают по принципу тизерной сетки — «ловли на вкусного червячка». То есть вам как продавцу-партнёру не нужно бегать с вилами по Интернету, агитируя народ за автокредиты или давая везде, где можно, рекламу автоломбарда. Вам просто нужно будет разместить объявление в тизерном нетворке (например DriveNetwork), после чего целевой посетитель сам найдёт ваше объявление, привлечённый ловким «тизером». Тизерный формат хорош тем, что его рекламная суть не такая очевидная и не такая навязчивая, как в случае с баннерами, контекстом, постовыми ссылками и др. Безусловный плюс DriveNetwork в том, что система позволяет покрыть именно ту аудиторию, которая нужна рекламодателю.


Читайте также