Маркетинг автомобильной души и тела

Правильная реклама тюнинга, тонировки, покраски, аэрографии.

Если ваша работа — это вдыхать в чужие автомобили новую жизнь, энергию, красоту и харизму, то вам, безусловно, не обойтись без щедрой на идеи и образы музы, которая будет вас периодически посещать. Вам также не обойтись без полезных знаний в области аэрографии и тюнинга, ибо вам придётся делать очень тонкие улучшения для чужих автомобилей, которые тем не менее должны будут выглядеть естественно, органично. Это можно сравнить с эстетической пластической хирургией, если говорить о тюнинге. Это можно сравнить с татуажем тела и лица, если вести речь об аэрографии.

Теперь представим такую ситуацию. Например, вы отличный специалист по покраске авто, тюнингу или аэрографии (или имеете штат таких вот отличных людей). Вы организовали всё правильно, по науке. У вас хорошая мастерская с добротным оборудованием. Вы прочитали достаточно умных книг и постарались оптимизировать всю операционную деятельность с тем, чтобы ваши затраты были минимальными. У вас даже есть какая-то реклама (реклама тюнинга или реклама аэрографии). Вы выстроили свою рекламную деятельность таким образом, чтобы быть чуть ярче, заметнее, чем ваши основные конкуренты. Вы даёте рекламные блоки (рекламу тюнинга или покраски авто) в специализированные авто-журналы, онлайн-каталоги и ещё несколько правильных виртуальных и оффлайн мест. Кроме того, вы позаботились и о SEO-оптимизации, вы покупаете контекстную рекламу и следите, чтобы ваша фирма была на хорошей позиции в поисковой выдаче Яндекса. Вы большой(ая) умница, если вы сделали себе яркую вывеску и создали вокруг и около своей мастерской соответствующий антураж. Например поставили у входа огромного железного коня, на теле которого изображен весенний Париж или дискотека на острове Ибица. Или, быть может, на подъезде к мастерской вы заказали себе место на биллборде с красочной рекламой своих услуг (реклама автотюнинга или реклама тонировки). Казалось бы, вы всё сделали правильно.

Вы всё учли, но клиент почему-то не валит ревущей страждущей толпой. Можно, конечно, привести такой аргумент: бизнес, мол, уж очень специфический. Не каждый автовладелец жаждет получить ксеноновую подсветку на колёсах или иметь на боку автомобиля рисованный по всем мистическим правилам оберег с заговором от обгона и угона.

Встаёт закономерный вопрос: как вычленить в обширной среде аудитории владельцев автомобилей тот самый небольшой сегмент людей, которые хотят или потенциально могут захотеть привнести в свою машину какие-либо эстетические изменения.

Скажем честно, вычленить эту особенную аудиторию непросто, если вы делаете это самостоятельно. Те журналы, газеты и сайты, где вы даёте рекламу тюнинга или рекламу аэрографии, работают на широкую аудиторию. Несложно догадаться, что вы тратите много денег на рекламные объявления впустую, распыляясь на тех, кому ваши услуги не интересны априори.

Вероятней всего, такого положения вещей совсем избежать не получится. Тем не менее существует вполне конкретная возможность адресовать ваши рекламные сообщения (реклама тюнинга или покраски авто) именно вашей аудитории в рамках отдельных рекламных онлайн-ресурсов. Интернет — самая динамичная среда из ныне существующих информационных сред. Развитие здесь происходит быстрее всего. Один из наиболее эффективных ресурсов таргетированной рекламы — сеть объявлений формата «тизер», в частности сеть DriveNetwork, созданная по принципу своего «старшего брата» — рекламно-новостного ресурса Directadvert (компания «Поисковые технологии»). Этот онлайн-ресурс ежедневно просматривается миллионами людей, у которых есть непосредственный интерес к автомобильной отрасли. Вы имеете возможность дать в тизерном «нетворке» свой рекламный блок. При этом настройки позволяют таргетировать объявления по множеству параметров для того, чтобы объявление увидели именно те, кто заинтересован в аэрографии, тонировке, тюнинге и др.

Система рекламных объявлений имеет более чем дружественный интерфейс — вы вполне можете справиться с размещением самостоятельно, или вы можете поручить эту задачу тому, кто занимается раскруткой вашего бизнеса в Интернете (в том случае, если это не вы, а какое-то доверенное лицо — рекламный менеджер, например).

О достоинствах объявлений формата «тизер» вы можете найти много информации, мнений и отзывов на форумах Рунета. Это один из тех форматов, который ещё имеет очень выраженное влияние на потребителя, в отличие, например, от баннеров. Таким образом, дерзайте!

Мы желаем вам удачи, и пусть ваша творческая авто-муза посещает вас как оффлайн, так и онлайн!


Читайте также