Реклама на популярных автосайтах

Руководство для онлайн-продавца.

Заблудиться на просторах Рунета проще, чем может показаться с первого беглого взгляда. Во-первых, контента действительно очень много. Во-вторых, автомобильного контента и автомобильных веб-ресурсов тоже хватает. В этой связи всем автолюбителям полезно будет знать, что из всего этого многообразия можно выделить ряд действительно полезных ресурсов — популярных автосайтов, — которые могут использоваться для самых разных целей. Какие это могут быть цели? Например, в интернет-среде присутствуют площадки — популярные автомобильные сайты, — заточенные непосредственно под продажу/покупку автомобилей.

Несмотря на то, что многие автолюбители и профессионалы все ещё доверяют оффлайн-изданиям вроде периодического издания «Фара», журналов «Купи авто», «Колесо» и «Автомир», большинство людей уже давно осознали, что дела в виртуальном пространстве делаются куда быстрее, чем при использовании печатных вариантов, подразумевающих, что надо договариваться о размещении с менеджером, куда-то звонить, что-то уточнять и т. д. В Интернете большинства договорённостей можно достичь виртуально — при помощи пары-тройки «кликов» мыши. В итоге расстояние от покупателя до продавца максимально сокращается.

Как показывает практика, размещение объявления о продаже авто на крупнейшем сайте автотематики «Авто.ру» даёт почти мгновенный результат. Большинство людей продают своего железно-механического друга уже на второй день после размещения объявления. При всём при этом размещение объявления — абсолютно бесплатное мероприятие, которое к тому же займёт всего пару минут вашего драгоценного времени.

Большой плюс виртуальных площадок, в частности сайтов по продаже авто, состоит в том, что эти ресурсы дают много возможностей для формирования правильного взгляда на рынок новых и б/у авто. Вы можете смотреть фотографии машин разной степени новизны, сравнивать цены, технические характеристики, и делать выводы. Кроме того, хорошие сайты продажи автомобилей обычно содержат такую полезную опцию, как возможность интерактивного общения на форуме (в сообществе, «курилке» в рамках сайта). На любой такой площадке открытого общения, как правило, есть свои старожилы и эксперты, чей совет может оказаться просто бесценным.

Самые популярные автосайты, помимо вариантов бесплатного размещения, предлагают ещё и платные услуги по продвижению ваших объявлений — например платное место в «топе» объявлений. Так информация о вашей машинке будет в самом верху списка — и это объявление увидит максимальное число людей. Шанс продать машинку на выгодных для вас условиях будет многократно выше.

В виртуальном пространстве есть несколько народных рейтингов сайтов авто, например http://www.liveinternet.ru/rating/ru/auto/ или http://hotlog.ru/top/cat?id=130000&period=week. Этим площадкам вполне можно доверять, так как на них представлены крупнейшие автомобильные сайты Рунета.

Выше шла речь о лучших сайтах продажи автомобилей — сайтах консервативного пошиба. В этой связи нельзя не упомянуть о том, что в последнее время на онлайн-рынке можно встретить совершенно инновационные ресурсы, которые работают не хуже, чем традиционные популярные сайты по продаже машин, но имеют куда больше возможностей. Такие ресурсы позволяют осуществлять массовые продажи тех же автомобилей (если, например, такие продажи непосредственно связаны с вашей предпринимательской деятельностью), а также автомобильных аксессуаров, всевозможных «автожидкостей», услуг аэрографии, тюнинга, аренды и пр.

DriveNetwork — один из таких ресурсов. По сути, это некое подобие сети для автомобильных объявлений, и эта сеть имеет возможность затягивать в свою «паутину» не просто каких-нибудь случайных людей, а самую что ни на есть целевую аудиторию, которая легко конвертируется в покупателей.

Самый сладкий момент сети состоит в том, что все размещаемые в ней объявления даже по умолчанию прекрасно таргетируются на заинтересованную аудиторию автолюбителей. В сети других просто нет, так как вся она приходит в DriveNetwork со множества автомобильных площадок. То есть аудитория тематической сети уже является старгетированной по интересам. Если добавить к этому предоставляемые рекламодателям геотаргетинг и таргетинг по времени, то фактически мы получаем аудиторию, сравнимую по качеству с медийной, а местами даже с контекстной.

DriveNetwork работает по «тизерному принципу» ловли на живца, в отличие от контекста, который уже изрядно достал всех юзеров, ибо контекстные блоки выпадают в поисковой выдаче даже в том случае, если юзер не собирается ничего покупать. Тизер не навязывается, а, напротив, притягивает к себе. Выгодный новостной формат, яркий заголовок и сопровождающая картинка (фото) — факторы, которые однозначно работают в пользу рекламных объявлений.

В любой ситуации, какой бы формат вы ни предпочли — тизерный нетворк или традиционные сайты объявлений авто — помните, что вам никто не запрещает использовать сразу несколько рекламных ресурсов для достижения ваших амбициозных целей. Чем больше используется инструментов для «распыления» информации по целевой аудитории, тем выше ускорение, а также рост объемов ваших продаж.


Читайте также