Правила сервиса

1. Правила составления рекламного объявления

  1. Объявление должно быть составлено на русском языке без ошибок и опечаток. Запрещены пробелы между буквами в словах, избыточное или некорректное использование заглавных букв и знаков препинания.
  2. Страница сайта, на которую ссылается объявление, должна корректно открываться.
  3. Объявление должно соответствовать содержимому страницы сайта, на которую оно ссылается.
  4. Запрещено использование объявлений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ, предназначенных «только для взрослых», предлагающих сомнительные услуги (азартные игры, финансовые пирамиды, эзотерика, религия, сетевой маркетинг, заработок в интернет и прочее).
  5. Запрещено одновременное использование нескольких объявлений с похожими заголовками, текстами или изображениями, дублирование объявлений других рекламодателей, а также частая загрузка одинаковых объявлений.
  6. Запрещено массовое добавление объявлений.
  7. Минимальная стоимость перехода по тизерному объявлению — 2 руб., по баннерному — 5 руб.

2. Требования к сайту, на который ссылается объявление

  1. Страницы сайта должны быть русскоязычными и не должны содержать:
    • вредоносные программы и ссылки на них;
    • материалы оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающие законодательство РФ, предназначенные «только для взрослых», предлагающие сомнительные услуги (азартные игры, финансовые пирамиды, эзотерика, религия, сетевой маркетинг, заработок в интернет и прочее) и ссылки на них.
  2. К рекламе допускаются только русскоязычные сайты.

3. Санкции

  1. Если объявление не соответствует правилу 1.1., то оно будет отредактировано или отклонено.
  2. Если объявление не соответствует остальным правилам, то оно будет отклонено.
  3. Если сайт не соответствует требованиям, то объявление, которое на него ссылается, будет отклонено.
  4. Объявление может быть отклонено без объяснения причин.

Каковы технические требования к объявлениям?

В сеть принимаются тизерные объявления с заголовком до 75 символов, текстом до 150 символов и изображениями в формате JPG, GIF или PNG размером не менее 300*300 px и весом не более 500 KB. Размер баннеров — 240*400.

Где транслируются ваши рекламные объявления?

  1. Ваши объявления транслируются на страницах сайта drivenetwork.ru.
  2. Посетители кликают по ним и попадают на ваш сайт.

Для того, чтобы ваши объявления увидели сотни тысяч пользователей, мы сотрудничаем с крупными информационными и новостными ресурсами (Авто@Mail.ru, Auto.Vesti.ru, Auto.MSN.com, Topgearrussia.ru и другими).

От чего зависит количество переходов?

Чем выше цена за переход по рекламному объявлению и его CTR, тем больше переходов по этому объявлению вы сможете получать.

Для того, чтобы CTR был высоким, нужно правильно составлять объявление.

Старайтесь создавать больше объявлений.

Таргетинг

Можно ли привлекать посетителей только из заданных регионов и в определённое время суток?

Можно. Вам бесплатно доступна услуга точного таргетинга по регионам и по времени, а также устройствам и операторам связи.

Агентствам и дилерам

Если вы хотите стать дилером услуг DriveNetwork, свяжитесь со службой поддержки ([email protected]), и мы сообщим вам подробные условия сотрудничества.